Оплата и доставка

После поступления от Вас оплаты Ваш заказ будет сформирован (а при необходимости и изготовлен специально для Вас), бережно упакован и отправлен Вам. Срок подготовки заказа к отправке до 3-5 рабочих дней.
Обращаем внимание, что сроки отправки заказов разными службами доставки разнятся! 

При любом возникшем вопросе Вы можете написать нам в форме обратной связи, позвонить по телефону или написать в WhatsApp: +7 (916) 427 9237

Сроки доставки посылки с Вашим заказом зависят от работы выбранной Вами при оформлении заказа логистической компании. После передачи посылки с заказом в доставку мы не можем контролировать и влиять на ход доставки.  В сообщениях по заказу мы всегда высылаем номер посылки по которому Вы можете самостоятельно отследить передвижение посылки с заказом на сайте выбранной Вами логистической компании.


ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:


1-1. Доставка СДЭК Россия, Беларусь, Казахстан до пункта выдачи. 
отправка ежедневно по рабочим дням.
При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Забрать самостоятельно" и далее выберите удобный пункт выдачи.
При сумме заказа 5000 руб. и более (до скидок по промо-кодам и сертификатам) – СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 0 РУБ.
Внимание! Список городов, доступных для данного способа доставки, ограничен возможностями СДЭК!

1-2. Доставка СДЭК Россия, Беларусь, Казахстан курьером до адреса
отправка ежедневно по рабочим дням.
При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Доставить по адресу" и далее укажите точный полный адрес доставки.

Бесплатной доставки НЕТ.
Внимание! Список городов, доступных для данного способа доставки, ограничен возможностями СДЭК!

2-1. Доставка Boxberry Россия до пункта выдачи
отправка 2 раза в неделю по рабочим дням.

При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Забрать самостоятельно" и далее выберите удобный пункт выдачи.
При сумме заказа 5000 руб. и более (до скидок по промо-кодам и сертификатам) – СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 0 РУБ.

2-1. Доставка Boxberry Россия курьером до адреса
отправка 2 раза в неделю по рабочим дням.

При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Доставить по адресу" и далее укажите точный полный адрес доставки.

Бесплатной доставки НЕТ.

3. Доставка Почтой России
отправка 1 раз в неделю по рабочим дням.

Бесплатной доставки НЕТ.


Доставка в иные страны - Почтой России.
При оформлении заказа не оплачивайте заказ сразу! Мы обработаем Ваш заказ и пришлём на WhatsApp или e-mail, указанный в заказе, ссылку на оплату через сервис, который принимает оплату картами зарубежных Банков.
​​​​​​​
​​​​​​​Бесплатной доставки НЕТ.

 

ВНИМАНИЕ!
Во избежание спорных ситуаций по удовлетворению требований, предъявляемых Грузополучателем по нарушению целостности упаковки/повреждения груза во время Транспортировки или недостачи груза, а также несоответствия Товара по ассортименту и номенклатуре, убедительно просим Вас, при получении груза от перевозчика, проявить должную осмотрительность, проверить состояние и целостность груза, наименование, количество, ассортимент и номенклатуру. В случае выявления повреждения груза или нарушения целостности упаковки, несоответствия груза по количеству, наименованию, ассортименту незамедлительно сообщить о данном факте Поставщику, составить акт в присутствии перевозчика и сделать отметку в транспортных документах о сложившейся ситуации.

Напоминаем, что согласно п.3 ст.513 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «3.В случае получения поставленных товаров от транспортной организации Покупатель (грузополучатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.»

Согласно ст. 34 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА: «Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или доверенному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.»

Просим Вас использовать вышеуказанные рекомендации и действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации при получении груза от перевозчиков!