Оплата и доставка

После поступления от Вас оплаты Ваш заказ будет сформирован (а при необходимости и изготовлен специально для Вас), бережно упакован и отправлен Вам. Срок сборки и подготовки заказа к отправке до 5 рабочих дней. В периоды проведения акций срок подготовки заказов может быть увеличен до 7-10 рабочих дней.
После подготовки и сборки заказа он передаётся нами в службу доставки.

Обращаем внимание, что сроки и условия доставки заказов зависят от работы службы доставки! 

 

​При любом возникшем вопросе Вы можете позвонить по телефону +7 (916) 427 9237
или написать в WhatsApp или Telegram по этому же номеру.

Сроки доставки посылки с Вашим заказом зависят от работы выбранной Вами при оформлении заказа логистической компании. После передачи посылки с заказом в доставку мы не можем контролировать и влиять на ход доставки.  В сообщениях по заказу мы всегда высылаем трек-номер посылки по которому Вы можете самостоятельно отследить передвижение посылки с заказом на сайте выбранной Вами логистической компании.
Внимание! Трек-номер присваивается заказу автоматически на моменте его обработки, заранее до передачи заказа в службу доставки.


ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:


1-1. Доставка СДЭК Россия, Беларусь, Казахстан до пункта выдачи. 
отправка ежедневно по рабочим дням.

При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Забрать самостоятельно" и далее выберите удобный пункт выдачи.
При сумме заказа 7000 руб. и более (после применения скидок по промо-кодам и сертификатам) – ДОСТАВКА ЗА НАШ СЧЁТ. (доставка по тарифу "Посылка склад-склад")
Внимание! Список городов, доступных для данного способа доставки, ограничен возможностями СДЭК!

1-2. Доставка СДЭК Россия, Беларусь, Казахстан курьером до адреса
отправка ежедневно по рабочим дням.
При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Доставить по адресу" и далее укажите точный полный адрес доставки.

Бесплатной доставки НЕТ.
Внимание! Список городов, доступных для данного способа доставки, ограничен возможностями СДЭК!



2. Доставка Почтой России
отправка 1 раз в неделю по рабочим дням.
Бесплатной доставки НЕТ.


3. Самовывоз

САМОВЫВОЗ ВОЗМОЖЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ МАГАЗИНА.

При оформлении заказа самовывозом введите в строке “доставка”
   Россия, Краснодарский край, г Сочи, пгт Красная Поляна
или
   Россия, Краснодарский край, г Сочи, село Эстосадок
и выберите вариант “самовывоз”

Далее нужно оплатить заказ и связаться с администратором магазина для согласования даты и времени Вашего визита. нам можно позвонить по телефону +7-916-427-92-37 или написать в WhatsApp.
Важно сделать заказ заранее, чтобы у операторов было время на подготовку вашего заказа, сборку и упаковку.
 

 

 

4-1. Доставка Boxberry Россия до пункта выдачи временно не доступен
отправка 2 раза в неделю по рабочим дням.
При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Забрать самостоятельно" и далее выберите удобный пункт выдачи.

При сумме заказа 7000 руб. и более (после применения скидок по промо-кодам и сертификатам) – ДОСТАВКА ЗА НАШ СЧЁТ.

4-2. Доставка Boxberry Россия курьером до адреса временно не доступен
отправка 2 раза в неделю по рабочим дням.
При оформлении заказа введите и выберите из списка свой город, выберите "Доставить по адресу" и далее укажите точный полный адрес доставки.

Бесплатной доставки НЕТ.

 

ВНИМАНИЕ!
Во избежание спорных ситуаций по удовлетворению требований, предъявляемых Грузополучателем по нарушению целостности упаковки/повреждения груза во время Транспортировки или недостачи груза, а также несоответствия Товара по ассортименту и номенклатуре, убедительно просим Вас, при получении груза от перевозчика, проявить должную осмотрительность, проверить состояние и целостность груза, наименование, количество, ассортимент и номенклатуру. В случае выявления повреждения груза или нарушения целостности упаковки, несоответствия груза по количеству, наименованию, ассортименту незамедлительно сообщить о данном факте Поставщику, составить акт в присутствии перевозчика и сделать отметку в транспортных документах о сложившейся ситуации.

Напоминаем, что согласно п.3 ст.513 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «3.В случае получения поставленных товаров от транспортной организации Покупатель (грузополучатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.»

Согласно ст. 34 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА: «Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или доверенному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.»

Просим Вас использовать вышеуказанные рекомендации и действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации при получении груза от перевозчиков!