Оплата и доставка

После поступления от Вас оплаты Ваш заказ будет сформирован (а при необходимости и изготовлен специально для Вас) и в течение 3-5 рабочих дней будет бережно упакован и отправлен Вам.

​При любом возникшем вопросе Вы можете написать нам в форме обратной связи, позвонить по телефону или написать в WhatsApp: +7 (916) 427 9237

Сроки доставки посылки с Вашим заказом зависят от работы выбранной Вами при оформлении заказа логистической компании. После передачи посылки с заказом в доставку мы не можем контролировать и влиять на ход доставки.  В сообщениях по заказу мы всегда высылаем номер посылки и ссылку по которой Вы можете самостоятельно отследить передвижение посылки с заказом.


ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:
1. Доставка СДЭК Россия до пункта выдачи и курьером до адреса

При сумме заказа 7777 руб. и более (до применения скидок по промо-кодам) – СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 0 РУБ.

2. Доставка Boxberry Россия до пункта выдачи и курьером до адреса
При сумме заказа 7777 руб. и более (до применения скидок по промо-кодам) – СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 0 РУБ.

3. Доставка Почтой России

Доставка в Казахстан и Беларусь возможна до пунктов выдачи СДЭК и курьером СДЭК до адреса. Подробнее - ниже по ссылке "Варианты и условия доставки"

Доставка в иные страны - Почтой России (самая низкая стоимость по сравнению с другими службами доставки). Подробнее - ниже по ссылке "Варианты и условия доставки"

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком вариантов доставки:

Варианты и условия доставки


ВНИМАНИЕ!
Во избежание спорных ситуаций по удовлетворению требований, предъявляемых Грузополучателем по нарушению целостности упаковки/повреждения груза во время Транспортировки или недостачи груза, а также несоответствия Товара по ассортименту и номенклатуре, убедительно просим Вас, при получении груза от перевозчика, проявить должную осмотрительность, проверить состояние и целостность груза, наименование, количество, ассортимент и номенклатуру. В случае выявления повреждения груза или нарушения целостности упаковки, несоответствия груза по количеству, наименованию, ассортименту незамедлительно сообщить о данном факте Поставщику, составить акт в присутствии перевозчика и сделать отметку в транспортных документах о сложившейся ситуации.

Напоминаем, что согласно п.3 ст.513 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «3.В случае получения поставленных товаров от транспортной организации Покупатель (грузополучатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.»

Согласно ст. 34 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА: «Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или доверенному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.»

Просим Вас использовать вышеуказанные рекомендации и действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации при получении груза от перевозчиков!